Амурская правда, Благовещенск,
26 ноября 2012 г.
«Согласие» не согласно с клиентами
760 просмотров
Уже несколько месяцев благовещенец не может добиться полной страховой выплаты от страховой компании «Согласие» за поврежденную машину. По служебному автомобилю, за который Дмитрий Иванов (фамилия и имя изменены по его просьбе) несет ответственность, 18 июня хулиганы прошлись гвоздем. Обнаружив на автомобиле глубокие царапины, Дмитрий сразу же обратился в полицию. А на следующий день он написал заявление в страховую компанию, чтобы ему компенсировали деньги, которые он потратит на ремонт.
С точки зрения пострадавшего
Как пишет ИА «Портамур», когда Дмитрий обратился в страховую компанию, ему рекомендовали съездить к независимому эксперту, чтобы тот сделал оценку. Специалист, который, к слову, тесно сотрудничает с «Согласием», в своем заключении указал сумму - 14 тысяч рублей. - В «Согласии» нам объяснили, что ремонт мы делаем за свой счет, после чего предоставляем им чек, и они возмещают нам убытки, - рассказал Иванов. - Покраска в одном из автосалонов обошлась в 14 200 рублей. - 8 июля, когда забрали машину из ремонта, мы сразу отправились с чеком в страховую компанию. Однако когда Дмитрий пришел к страховщикам, то был неприятно удивлен. Ему сообщили, что возместят ему всего около десяти тысяч в соответствии с заключением независимого эксперта. - Я возмутился, - вспоминает Дмитрий. - Я же видел, что эксперт дал оценку совсем на другую сумму, о чем я и сказал сотруднице «Согласия». Тогда проверили документы и мне объяснили, что есть другой счет, по которому нам возместят все убытки, и нам не стоит беспокоиться. Иванов стал терпеливо ждать. По его словам, прошел месяц с момента его последнего посещения офиса страховой компании, когда он решил вновь туда обратиться, чтобы выяснить, когда же ему выплатят те самые 14 тысяч рублей. Однако очередной поход в организацию оказался еще более удручающим. Ему сказали, что он не принес справку из УВД о том, было или не было возбуждено уголовное дело по произошедшему инциденту с поцарапанной машиной, и до тех пор, пока он этого не сделает, никто никакие убытки возмещать не будет. - Также нам сообщили, что Москва приняла иное решение по выплате страховой премии. В столице ее установили совсем другую - 7 400 рублей, - продолжил Дмитрий. - А справку от УВД мы потом также донесли в августе. В итоге сумму, которую установили в центральном офисе компании, Иванов получил только в конце октября. С такими выплатами «Согласия» он не согласен и сейчас готовит документы для обращения в суд.
С точки зрения страховщиков
В «Согласии» этот случай комментировали неохотно: мол, и автомобиль владельца бьется с незавидной частотой, и сотрудник, который занимался «поцарапанным» инцидентом, уже в компании не работает. Кстати, с тем, что с машиной без конца происходят неприятности, Иванов не согласен. По его словам, в страховую компанию «Согласие» он обращался всего два раза, последний из них был 8 ноября. В итоге объяснения по первому страховому случаю дала новый специалист отдела урегулирования убытков. - Во всех документах по этому инциденту сумма в 14 тысяч рублей фигурировала только в калькуляции салона, где производился ремонт. А независимый эксперт не мог озвучить такую сумму, он попросту не уполномочен это делать. Он должен осмотреть авто, описать повреждения, а клиент должен согласиться или не согласиться с его заключениями, - прокомментировала специалист отдела урегулирования убытков благовещенского филиала страховой компании «Согласие» Светлана Гусева. - Размер страховой премии устанавливается в Москве, после того, как мы отправляем туда все экспертизы, документы, фотографии. По случаю с этим служебным авто там действительно было принято решение о возврате 7 400 рублей. Светлана Гусева также рассказала, что в Благовещенске решили пойти навстречу клиенту, и написали в головной офис служебную записку с просьбой увеличить размер страховой премии. В итоге она выросла с 7 400 рублей до 12 700 рублей. - Клиент уже должен был получить оставшуюся сумму. К нам платежки поздно приходят, поэтому я не могу сказать, когда именно. Возможно, он сам запутался. Ему на счет уже поступили эти средства, а он думает, что получил выплату по другому страховому случаю, - предположила Гусева. Однако, как утверждает сам пострадавший, кроме семи тысяч он больше ничего не получал.
С точки зрения эксперта
В «Службе аварийных комиссаров» корреспонденту ИА «Порт Амур» рассказали, что добрая часть клиентов обращается к ним как раз в связи с занижением компаниями страховых премий. Суд, как правило, оказывается на стороне автовладельцев. - Если в страховой компании действительно сказали, что эксперт не имеет права производить оценку ущерба и называть конкретные суммы, то тут они в корне не правы. Зачем тогда вообще обращаться к эксперту? – возмутился директор службы аварийных комиссаров ООО «Амурский экспертный центр» Алексей Каменщиков. - Не могу назвать конкретных цифр о том, сколько клиентов обращалось к нам с проблемой занижения суммы ущерба, но их действительно много, практически половина. У Иванова, по мнению Алексея Каменщикова, есть реальные шансы выиграть суд, ведь всю сумму, потраченную на ремонт, даже после пересмотра документов в Москве, ему не вернули. А вот по поводу задержек выплаты страховой премии, может, и не стоит подавать иск. - По ОСАГО все строго - возместить ущерб страховая компания должна в течение 30 дней, а с КАСКО все индивидуально, каждая фирма может прописать свои условия в договорах. Поэтому в этих случаях нужно сначала хорошо изучить, с чем имеешь дело, - продолжил Алексей Вячеславович.- А бывает такое, что клиент подает иск, а еще до первого судебного заседания ему на карту «прилетают» деньги. И предмет спора вроде и исчерпан.
Вся пресса за 26 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 августа 2025 г.

|
|
Тульская служба новостей, 14 августа 2025 г.
Жительница Новомосковска подделала документы, чтоб получить деньги по страховке за ДТП

|
|
Коммерсантъ онлайн, 14 августа 2025 г.
ОМС по выбору

|
|
ТАСС, 14 августа 2025 г.
РСТ: семья погибшей в ДТП в Египте россиянки получит выплаты согласно страховке

|
|
НИА Федерация, 14 августа 2025 г.
Хозяйствам Забайкалья компенсировали 25,5 миллиона рублей на затраты по агрострахованию

|
|
Амурская правда, Благовещенск, 14 августа 2025 г.
Двух инспекторов ДПС из Завитинска заподозрили в инсценировке ДТП ради страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 августа 2025 г.
Gallagher прогнозирует умеренный рост тарифов P&I Club на 2026 год

|
|
Коммерсантъ-Саратов, 14 августа 2025 г.
Суд наказал четырех жителей Пензы за обман страховой компании

|
|
Finversia.ru, 14 августа 2025 г.
Swiss Re увеличила чистую прибыль на 24% в первом полугодии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 августа 2025 г.
Aon: европейские риск-менеджеры могут воспользоваться краткосрочным смягчением страхового рынка

|
|
Пенза-Взгляд, 14 августа 2025 г.
4 жителя Пензы осуждены за обман страховщиков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 августа 2025 г.
Иностранные страховщики сокращают вложения в США на фоне торговых рисков

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2025 г.
Вынесет ли Новосибирская область свое ОСАГО?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 августа 2025 г.
Брокеры недовольны поддержкой страховщиков при внедрении Потребительской пошлины FCA

|
|
Frank Media, 14 августа 2025 г.
«Яндекс» запустил страховой сервис

|
|
Forbes, 14 августа 2025 г.
Не было «Заботы»: «Яндекс» запускает страховой сервис

|
|
ПРАЙМ, 14 августа 2025 г.
Суд частично удовлетворил иск «Морспасслужбы» по делу о ЧП с танкерами

|
|
Деловой Петербург, 14 августа 2025 г.
В Петербурге отмечают спрос на диспансеризацию и психолога в ДМС

|
 Остальные материалы за 14 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|